oleg_kulagin: (Клятва трикстера)
[personal profile] oleg_kulagin
Разумеется, официальная версия - действия укро-диверсантов.

Но точно такой же была версия гибели Мозгового, Дрёмова, Ищенко. Заказчики смерти которых находились отнюдь не в Киеве, а совсем в другом городе...

Да, Гиви совсем не имел политических амбиций. Он был просто честный, храбрый и самоотверженный воин, безжалостно давивший нечисть, угрожавшую её родному городу. При этом - полностью покорный генеральной линии, диктуемой московскими кураторами. Отсюда, кстати, и его личный конфликт со Стрелковым.

Был, правда, единственный, главный вопрос, в котором ни Гиви, ни Моторола НИКОГДА не пошли бы на компромиссы.
Речь идёт о целенаправленной сдаче ДНР под украинский контроль. Очевидно, что при таком раскладе, эти две знаковые, весьма популярные в народе фигуры - оказываются просто ЛИШНИМИ.

Считайте меня параноиком, но если в ближайший год ДНР и ЛНР сдадут под власть Киева - не останется сомнений, кто убил Моторолу и Гиви.

Светлая память русским героям!

А их убийц (и заказчиков) все равно отыщут - как находили гитлеровских палачей даже спустя десятилетия.
И возмездие наступит, даже если сперва в кровавом хаосе перетасуется или вообще сгорит в огне колода власти и в Киеве, и в Москве...

Ну и напоследок хорошее, доброе видео...

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 3d_shka сослался на вашу запись в своей записи «Об убийстве Гиви (Михаила Толстых) (http://3d-shka.livejournal.com/3016993.html)» в контексте: [...] нал взят у в Об убийстве Гиви (Михаила Толстых) [...]

Date: 2017-02-14 12:05 pm (UTC)
ext_471202: Captain Vlad nikolskiy (Капитан Влад Никольский)
From: [identity profile] cczy.livejournal.com
С высказанным мнением согласен.

Date: 2017-02-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Да, после 3 лет минского кровавого балагана, поневоле начнёшь верить в любую подлость...

Date: 2017-02-21 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] weetta burews (from livejournal.com)
Вот говорила мне мама-покойница:"Не читай фантастику-дураком станешь!"..

Date: 2017-02-24 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
И видно, что случилось это намного раньше той светлой минуты, когда вы заглянули в мой ЖЖ :)

Date: 2017-03-03 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nurcatblog.livejournal.com
Да там все лишние по итогу окажутся. По окончанию войны никто не будет понимать, за что же все таки они воевали

Date: 2017-03-03 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Начинали-то воевать ясно за что. Это сейчас всё пытаются превратить в бессмысленную мясорубку во имя незыблемости "минского процесса".

Date: 2017-03-03 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nurcatblog.livejournal.com
Люди зарабатывают, а патриотизм... Это патриотизм. Описывать уже сказанное мною по этому поводу долго и муторно, тут писал http://nurcatblog.livejournal.com/26779.html

Если посчитаешь нужным, что мнение не совпадает с владельцем блога, можешь удалить или скрыть мой комментарий. Не обижусь))

Date: 2017-03-04 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Вы правы в том, что по обе стороны границы живут такие же обычные, простые люди, со схожими мечтами и целями. Вы не ошибаетесь в том, что война это страшно и мерзко.

Однако, в главном вы не правы - в том что пытаетесь это комментировать, как столкновений наций и государств.

На самом деле речь о одном, русском народе, разделенном искусственными границами. Соответственно, и страна одна. Поэтому отсидеться не получится. И пока у государства со столицей в Москве есть ресурсы - оно обязано решить эту проблему, а не пытаться отделаться "договорняками". Нельзя воевать за тысячи километров от России, и не замечать страшную беду у своих границ. Пока что она накрыла только десятки миллионов русских на бывшей украине и их родню в РФ. Но если закрыть глаза и сделать вид, что всё нормально - беда докатится и до остальных, не сомневайтесь!
Edited Date: 2017-03-04 03:31 pm (UTC)

Date: 2017-03-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nurcatblog.livejournal.com
Есть одно НО, сами страдающие, разделенные границами не знают о том, что они страдают))

Date: 2017-03-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Кто не знает? Ваши друзья?

Date: 2017-03-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nurcatblog.livejournal.com
И не друзья тоже))

Date: 2017-03-04 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Это просто характеризует твой круг общения, а не реальный расклад.

В 41 году тоже немалый процент народа поддержал гитлеровцев - даже в великоросских областях чуть ли не большую часть режима оккупации обеспечивали полицаи из местных.

На Украине всё очень дифференцировано по регионам. На март 2014 расклад был такой - в центре (без Киева) - 50/50. Запад (80/20) - За/Против переворота. Юг и Восток (включая Крым) - 80/20 - Против/За переворота.

Сейчас картинка изменилась только в том смысле, что есть масса народа, которая вообще разочаровалась во ВСЁМ и тупо борется за выживание.

При это готовы РЕАЛЬНО воевать за "тысячелетний укрорейх" тысяч 50 клинических упоротых на всю Украину. Это с ними ты предлагаешь помириться и ради большой дружбы отдать на растерзание Донбасс и Крым? :)

Так они тогда Кубань и Белгород начнут требовать:))

Date: 2017-03-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Собственно, я касаюсь вышесказанного в новой своей вещи.

Здесь выложил отрывок: http://oleg-kulagin.livejournal.com/403767.html - там же есть ссылки на другие отрывки.

И это не пропаганда - всё основано на реальных событиях, общении с очевидцами. И кстати, я бывал там во время этих событий и лично общался с реальными (а не придуманными Кисилёвым) нацистами и бандеровцами - теми самыми, которые потом жгли людей в Одессе и расстреливали на Донбассе.

Поверь, я хорошо знаю о чём пишу.
Page generated Jun. 11th, 2025 12:08 am
Powered by Dreamwidth Studios