oleg_kulagin: (Клятва трикстера)
oleg_kulagin ([personal profile] oleg_kulagin) wrote2017-04-08 12:59 am

Безальтернативность позорища?

С-400


Было:

...Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков заявил, что, что Россия доставила в Сирию батарею С-300, чтобы исключить повторение событий 17 сентября, когда возглавляемая США коалиция в течение получаса наносила авиаудары по сирийским войскам в Дейр эз-Зоре​.

«Напомню американским «стратегам», что воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляется зенитными ракетными системами С-400 и С-300, радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов», — предупредил Конашенков (цитата по «РИА Новости»). По его словам, у боевых расчетов С-300 и С-400 «вряд ли будет время на выяснение по прямой линии точной программы полета ракет и принадлежности их носителей». «А все иллюзии дилетантов о существовании самолетов-невидимок могут столкнуться с разочаровывающей реальностью», — добавил он.

По словам Конашенкова, любые удары по территории, которую контролирует сирийское правительство, создадут угрозу для российских военнослужащих, пишет «Интерфакс». Кроме того, генерал заявил, что сейчас и на вооружении сирийской армии имеются «эффективные зенитно-ракетные комплексы С-200, «Бук» и другие системы ПВО, техническое состояние которых за прошедший год было восстановлено»... Американский канал Fox News сообщил о переброске в Сирию из России передовой системы противовоздушной обороны С-300В4 «Антей-2500». Позже это подтвердило Минобороны, назвав переброшенные средства батареей С-300.


http://www.rbc.ru/politics/06/10/2016/57f653189a7947ec109b7bfe

Стало:

На сайте imagesatintl.com опубликованы спутниковые снимки сирийской авиабазы Шайрат после массированного удара американскими ракетами «Томагавк»... Эксперты организации ISI, изучившие изображения, заявляют, что всего были поражены 44 цели, некоторые из них, возможно, по два раза. Так, сообщается, что ударам были подвергнуты 13 двухместных высокозащищенных укрытий для самолетов, 10 хранилищ боеприпасов, семь топливных резервуаров. Кроме того, был полностью уничтожен один комплекс ПВО «Куб» вместе со своими радарами и системами управления...
Сведения экспертов... более согласуются с версией Пентагона о том, что в цель попали 58 из 59 ракет (или Белого дома, утверждающего о попадании всех 59), нежели с заявлением Минобороны России всего о 23 результативных выстрелах.
В Пентагоне также утверждают, что смогли вывести из строя около 20 самолетов, а также ракеты класса «поверхность – воздух»...
По данным из открытых источников, в результате авиаудара среди сирийских военных семь человек погибло, еще 16 получило ранения. Также сообщается о гибели девяти мирных жителей, среди последних множество пострадавших.

https://vz.ru/news/2017/4/7/865459.html

"... Мы полагаем, что эти действия не верны, они ничем не обоснованы... Ни для кого не секрет, что новому президенту Соединенных Штатов непросто даются первые месяцы пребывания у власти именно потому, что различные политические институты в США максимально противодействуют работе новой администрации...
Рано или поздно - это будет обязательно - осознание пагубности подобных шагов и подобной стратегии, конечно, придет. И безальтернативность коллективных, совместных усилий всех членов международного сообщества на международно-правовой базе противодействия международному терроризму, коллективные усилия по недопущению его распространения - рано или поздно это осознание также придет", - подчеркнула Мария Захарова, выразив надежду на то, "чтобы это произошло раньше, а не позже".  
https://rg.ru/2017/04/07/zaharova-udary-ssha-po-sirii-imeiut-ochevidnuiu-vnutripoliticheskuiu-podopleku.html

Российские комплексы ПВО подчиняются только России и защищают ее военные объекты, а не всю Сирию. У нас нет ни договора с сирийским правительством о защите Сирии от третьих стран, ни каких-либо союзнических обязательств друг перед другом... Использование российских комплексов ПВО в ответ на ракетный удар Соединенных Штатов могло бы привести к ядерному конфликту, т.к. это было бы столкновение двух ядерных держав на третьей территории.
http://nikitskij.livejournal.com/713823.html


Это чудное слово - БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ, да...
Как там было сказано у классика "хитрых планов"?

"России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников...  Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании...
Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия, не позволяющий закрыть от себя ни одну, хоть самую хорошо обдуманную подлость, ни одно предательство, как бы ни было оно завёрнуто в пелены оправданий, ни одно преступление, взгляд. А пока — на мир пришла русская тишина.
Слушайте тишину."


Лучше бы они, правда, молчали!


ЭПИГОН

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-07 10:47 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] putnik1 сослался на вашу запись в своей записи «ЭПИГОН (http://putnik1.livejournal.com/5924559.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безальтернативность позорища? [...]

Безальтернативность позорища.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-07 11:39 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] robustov сослался на вашу запись в своей записи «Безальтернативность позорища. (http://robustov.livejournal.com/1254020.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безальтернативность позорища? [...]

ЭПИГОН

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-08 12:08 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] selestafox сослался на вашу запись в своей записи «ЭПИГОН (http://selestafox.livejournal.com/4880708.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безальтернативность позорища? [...]

[identity profile] bedouin-dl.livejournal.com 2017-04-08 03:20 am (UTC)(link)
"радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов», — предупредил Конашенков "

Километров 30 на малых высотах...

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-08 07:43 am (UTC)(link)
То есть Конашенков тупо и беззастенчиво лгал, когда рассказывал, что "радиус действия может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов"?

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-08 08:20 am (UTC)(link)
А ещё есть такая штука - называется А-50 (изделие «А», по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Дальность обнаружения воздушных целей:
факелы баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
бомбардировщиков: до 650 км
истребителей: 300 км
крылатых ракет (ЭПР = 1 м²): 215 км

По данным Jane’s Defence Weekly с конца 2015 года А-50 используется Россией в военной операции в Сирии.

[identity profile] bedouin-dl.livejournal.com 2017-04-08 09:07 am (UTC)(link)
Это всё цифры не о чём...А Конашенков да, либо лгал, либо полностью профнепригоден...скорей всего, конечно лгал...всёж-таки женераль, а они, даже общевойсковики, основы ПВО частей-соединений в академии проходят...

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-08 09:19 am (UTC)(link)
Конашенков просто говорящий попка, хоть и с генеральскими погонами.
И озвучивал то, что приказывало начальство.

Значит, это начальство - профнепригодно.

[identity profile] bedouin-dl.livejournal.com 2017-04-08 09:21 am (UTC)(link)
Об том и речь...с другой стороны то, что Путя лжец это не разу не новость...

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-08 09:42 am (UTC)(link)
Да, репутацию он себе за последние 3 года заработал что надо - лжец и трус, стоящий за спинами женщин и детей..

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2017-04-08 02:17 pm (UTC)(link)
Уж диковинка, ну право...

[identity profile] beatmix65.livejournal.com 2017-04-08 04:09 pm (UTC)(link)
Что толку в страшном оружии, которое никогда не применишь? "Я знаю катратэ, айкидо, самбо и еще много страшных слов!" (с) Получили пощечину - утерли сопли и смолчали. ХЕРОИ, бля

[identity profile] yaroslaw02.livejournal.com 2017-04-09 08:02 pm (UTC)(link)
Да, А-50.
Или МиГ-31. А может уже и ещё куда поставили соответствующее оборудование.
Так что первые из 36 недолетевших падали ещё над морем.

Удивляют огромное количество комментов, не учитывающих возможность внешнего целеуказания для С-300/400. Ну ладно когда о хитрых самолётиках, подсвечивающих низколетящие томагавки для С-300/400, умалчивают публичные люди типа полковника Мураховского. Но менее публичным кто/что мешает это делать ?

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-09 09:12 pm (UTC)(link)
>Так что первые из 36 недолетевших падали ещё над морем.

Никуда они не падали. Потому что кое-кому не хватило смелости отдать приказ их "ронять".

По точным оценкам экспертов - 58 долетели.
(screened comment)

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-08 07:38 am (UTC)(link)
Опущенец, зачем ты всем рассказываешь о своих сексуальных проблемах? :)

[identity profile] perus demari (from livejournal.com) 2017-04-08 06:36 am (UTC)(link)
Так сколько томагафкаф попало в цель?
61?

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-08 07:39 am (UTC)(link)
Вы невнимательно читали.

"Сведения экспертов... более согласуются с версией Пентагона о том, что в цель попали 58 из 59 ракет"

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2017-04-08 02:19 pm (UTC)(link)
“МО РФ : Нас обоссали, но большая часть мочи попала мимо"

"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрессию пр

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-08 01:43 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] dima_piterski сослался на вашу запись в своей записи «"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрессию против Сирии спровоцирует удар США по России (http://dima-piterski.livejournal.com/562261.html)» в контексте: [...] (Ссылка взята из материала Олега Кулагина "Безальтернативность позорища?" [...]

"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрес

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-08 02:08 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] puls сослался на вашу запись в своей записи «"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрессию против Сирии спровоцирует удар США п (http://puls.livejournal.com/452823.html)» в контексте: [...] (Ссылка взята из материала Олега Кулагина "Безальтернативность позорища?" [...]

"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрес

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-08 03:17 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] tarabulka сослался на вашу запись в своей записи «"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрессию против Сирии спровоцирует удар США п (http://tarabulka.livejournal.com/130125.html)» в контексте: [...] (Ссылка взята из материала Олега Кулагина "Безальтернативность позорища?" [...]

"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрес

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-04-08 03:45 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] mrminiver сослался на вашу запись в своей записи «"Только б не было войны". Боязнь ответить на агрессию против Сирии спровоцирует удар США п (http://mrminiver.livejournal.com/1736720.html)» в контексте: [...] (Ссылка взята из материала Олега Кулагина "Безальтернативность позорища?" [...]

[identity profile] lat-elenka.livejournal.com 2017-04-10 12:46 am (UTC)(link)
похоже, что если по РФ ударят чем-то, то тоже ныть будут, что Ростов не вся Россия, а работа ПВО могла бы вызвать нагнетение и гнев и тогда бы могла бы война начаться, а так просто тысячу ростовчан положили..
о Донбассе уже так не раз говорили, уже бить Томагавками по нему непродуктивно, т.к. заранеее ответ известен - хохлы деруться там амыпричем..

[identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com 2017-04-10 01:24 am (UTC)(link)
Именно так, увы...