oleg_kulagin: (Клятва трикстера)
[personal profile] oleg_kulagin

Во‑первых, оценка того, что произошло в Киеве, на Украине в целом. Оценка может быть только одна – это антиконституционный переворот и вооружённый захват власти.

Как вы знаете, у нас есть прямое обращение действующего и легитимного, как я уже сказал, президента Украины Януковича об использовании Вооружённых Сил для защиты жизни, свободы и здоровья граждан Украины.

Что нас беспокоит больше всего? Мы видим разгул неонацистов...
Мы понимаем, что беспокоит граждан Украины – и русских, и украинцев, вообще русскоязычное население, проживающее в восточных и в южных регионах Украины. Что их беспокоит? Их беспокоит вот такой беспредел. И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно...

Если мы даже примем решение, если я приму решение об использовании Вооружённых Сил, то оно будет легитимным, полностью соответствующим и общим нормам международного права, поскольку у нас есть обращение легитимного президента, и соответствующим нашим обязательствам, в данном случае совпадающим с нашими интересами по защите тех людей, которых мы считаем близко связанными с нами и исторически, и в смысле общей культуры, связанными тесно в экономическом плане. Это соответствует нашим национальным интересам – защитить этих людей. И это гуманитарная миссия. Мы не претендуем на то, чтобы кого‑то порабощать, кому‑то диктовать что‑то. Но, конечно, мы не сможем остаться в стороне, если увидим, что их начинают преследовать, уничтожать, подвергать издевательствам.
Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение – только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто‑то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.

4 марта 2014 года

http://www.kremlin.ru/events/president/news/20366

Что ж, по истечение 3 лет, можно сказать - в главном, он не солгал.
Он действительно стоял и смотрел, пока в тех, кто ему поверил, стреляли.
Пока их сжигали живьём, резали, забивали палками, разрывали на части минами и снарядами.
Пока их пытали и закапывали в братских могилах...


Как настоящий лидер "молодого демократического государства", он сдержал своё слово.
И представители новой общности "российский народ"  высоко оценили такую честность:

Одобрение россиянами деятельности президента Владимира Путина достигло максимума в этом году. Согласно опросу Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), этот показатель сейчас составляет 85,6%.

https://antimaidan.ru/news/9884



Третья годовщина...

Date: 2017-03-04 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vitaly_etinzon сослался на вашу запись в своей записи «Третья годовщина... (http://vitaly-etinzon.livejournal.com/275498.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Третья годовщина... [...]

Date: 2017-03-05 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] red-nadia.livejournal.com
Как остроумно заметил один товарищ: если я стану президентом, то в первую очередь создам личную леваду...
Эти опросы - чушь собачья.

Date: 2017-03-06 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Я думаю, вы правы.

Но даже если цифры искусственно завышены, всё-таки СЛИШКОМ многие поддерживают ТАКУЮ политику.
И полно тех, кто трансформировался из русских в "дорогих рассеян" ...

Date: 2017-03-06 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
В предыдущем моём посте полно комментариев от таких.

Причем даже от тех, кого я всегда уважал - например от известного писателя Ника Перумова, который меня искренне убеждал, что в Одессе, Днепропетровске и Харькове русских давно нет, что там чуть ли не с советских времен - все сплошь "криптобандеровцы", ненавидят Россию и горячо поддержали Майдан :)

Date: 2017-03-06 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] red-nadia.livejournal.com
Ничуть на удивлена, что таковые имеются.
Я член УИК а на пл.Победы, Москва.
Управа, проживающие депутаты, их семьи, их челядь, педагоги ( в столице они получают прекрасные з/платы), жэковские работники, часть пенсионеров, ларечники - 40-45 % от пришедших. Это потолок!!!!!!

Остальное - из провинции, где просто банально рисуют.
Edited Date: 2017-03-06 07:41 pm (UTC)

Date: 2017-03-06 08:20 pm (UTC)
ext_471202: Captain Vlad nikolskiy (Капитан Влад Никольский)
From: [identity profile] cczy.livejournal.com
"Стоял и смотрел"

Что ж, получается, что так.......

Date: 2017-03-06 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avibus-bonis.livejournal.com
наверное "криптобандеровцы" - это просто неправильный термин,
на самом деле большинство там украинцы, для которых своя вышиванка
ближе к телу, как говорится. И ненависть к России у этих этнических
аборигенов Украины все же вспыхивала периодически - так было,
к примеру, еще во время конфликта вокруг дамбы к острову Тузла.
Или тогда, когда во времена Ющенко была целая программа
выдавливания Черноморского флота России из Севастополя
путем создания морякам невыносимых условий. Недавно Огрызко
кичился в прессе, вспоминая те славные времена. Было ли тогда
большинство населения юго-востока Украины за российские интересы
в керченском проливе и в Севастополе? Очень сомнительно.
Хотя уже тогда было ясно, что на волне этих дружных патриотических
чувств к власти в Киеве рано или поздно придут самые отмороженные
бандеры. Так и получилось. А потом этот юго-восточный патриот Украины
- Янукович - в Россию побежал. А те патриоты кто не побежал - офигели
от случившегося.

Date: 2017-03-07 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
Такое впечатление что вы с Луны пишете, ей Богу:)
Всё смешали в кучу - Ющенко, Януковича, Тузлу. И при этом сделать выводы - ровно обратные реальности:)

>на самом деле большинство там украинцы, для которых своя вышиванка
ближе к телу, как говорится.

Не носят на Украине вышиванки - кроме кучки свидомые идиотов и массовки, которую собирают под картинку для хунтовских СМИ. Более 80 % населения вообще относятся к "вышиванке" как диагнозу.

>И ненависть к России у этих этнических
аборигенов Украины все же вспыхивала периодически - так было,
к примеру, еще во время конфликта вокруг дамбы к острову Тузла.
Или тогда, когда во времена Ющенко была целая программа
выдавливания Черноморского флота России из Севастополя
путем создания морякам невыносимых условий. Недавно Огрызко
кичился в прессе, вспоминая те славные времена. Было ли тогда
большинство населения юго-востока Украины за российские интересы
в керченском проливе и в Севастополе?

Вообще-то это всё происходило в Крыму - остальная Украина слышала об этих событиях только в теленовостях.
Или это вы, крымчан - тамошних "этнических аборигенов" упрекаете в ненависти к России? :)

>Хотя уже тогда было ясно, что на волне этих дружных патриотических
чувств к власти в Киеве рано или поздно придут самые отмороженные
бандеры. Так и получилось.

Глупость написали. Абсолютно все президенты Украины побеждали на выборах с ПРОРУССКИМИ лозунгами и обещаниями. Исключение - Ющенко, получивший власть в результате первого Майдана, то есть в обход нормальных выборов. Януковича кстати и свергли в феврале 2014 - когда до нормальных выборов оставалось около года - потому получить власть демократическим путём у этих уродов тупо НЕ БЫЛО!

>А потом этот юго-восточный патриот Украины
- Янукович - в Россию побежал.

Побежал он в первую очередь потому, что из Кремля ( так же, как с Запада) потребовали НЕ РАЗГОНЯТЬ Майдан.

Date: 2017-03-07 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kulagin.livejournal.com
"Янукович... согласился на всё, что требовала оппозиция... Он положительно отреагировал и на нашу просьбу, и на просьбу западных стран, и прежде всего своей оппозиции, не применять силу. Ведь он не отдавал ни одного незаконного приказа по стрельбе по несчастным демонстрантам."

В.Путин, 4 марта 2014

Прямая цитата - можете сами убедиться на официальном сайте Кремля:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/20366
Page generated Jun. 7th, 2025 12:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios